В этом уроке я покажу как можно просто создать кирпичную текстуру в пикселарте. |
 |
Шаг 1: Создайте новое изображение и на чистом слое нарисуйте такой же прямоугольник как и на картинке. Используйте
инструмент прямоугольного выделения. Контур рисуется так. Выберите цвет R: 180 G: 180 B: 180 и инструмент Pencil Tool(B).
В окне Brushes установите параметры:
Brush Tip Shape:
Diameter: 1 пиксель
Color Dynamics:
Brightness Jitter: 20%
|
 |
Шаг 2: Поменяйте параметры Color Dynamics на:
Brightness Jitter: 50%
Hue Jitter: 100%
Saturation Jitter: 100%
И на новом слое нарисуйте ещё один прямоугольник так, чтобы предыдущий слой был как рамка в один пиксель.
|
 |
Шаг 3: Примените к полученному слою эффект:
Color Overlay:
Blend Mode: Color
Opacity: 100%
Цвет: оранжевый(R: 255 G: 100 B: 0)
Gradient Overlay:
Blend Mode: Normal
Opacity: 40%
Gradient: Black, White(Выберите из готовых)
Style: Linear
Angle: 90
|
 |
Шаг 4: Добавим немного объёма. На новом слое нарисуйте карандашом то же что и у меня.
Используемые цвета:
Рамка: (R: 113 G: 44 B: 0) и (R: 183 G: 72 B: 0)
Блик: (R: 255 G: 220 B: 0) и (R: 255 G: 255 B: 0)
|
 |
Шаг 5: Установите прозрачность слоя на 70%. Итак мы нарисовали один кирпичик. Теперь необходимо создать
бесшовную текстуру.
|
 |
Шаг 6: Соедините все слои кирпича и зажав Alt перетаскивайте новый слой с помощью инструмента Move Tool(V).
|
 |
Шаг 7: Сделайте выделение как показано на моём рисунке и определите текстуру(Edit>Define Pattern…).
Теперь эту текстуру можно применять как эффект.
|